Женщины, вино и онкология
Результаты исследований американских ученых удручают. Оказывается, если женщина выпивает в день 3 дозы алкоголя (одной дозой считается бокал пива –400 мл, или бокал вина – 150 мл, или рюмка крепкого спиртного – 50 мл), то впоследствии она будет страдать от рака груди. Причем, совершенно неважно, какой алкоголь она употребляет.
По количеству летальных исходов опасное заболевание стоит на втором месте после рака легких. Результаты исследований доказали, что 3 злополучные дозы алкоголя каждый день повышают риск онкологии на 30%.
Можно возразить, что в умеренных дозах алкоголь даже полезен для сердца. Ведь он повышает количество «хорошего холестерина», который очищает сосуды, предотвращает развитие атеросклероза и снижает риск сахарного диабета. Но ученые настроены скептически – а разве нет других, более безопасных способов, защитить свое сердце?