Овощи и злаки ненавидят раки
Ученые доказали, что рацион питания, основанный на цельных злаках и продуктах питания, содержащих большое количество пищевых волокон, способствует защите человеческого организма от такой опасности, как развитие рака поджелудочной железы.
Согласно результатам недавно проведенного исследования, употребление вышеуказанных продуктов позволяет снизить вероятность диагноза рака на 40 процентов. Данный процент был установлен среди тех, кто употребляет более двух блюд в день, основанных на цельных злаках, и тех, в чей рацион входит менее одного приема цельных злаков в день.
Исследование было проведено учеными из Калифорнийского университета под руководством доктора Джун Чан (June M. Chan). "Существует явная взаимосвязь между рационом питания человека и его защищенностью от опасности появления рака", – отмечает доктор Чан. – "Употребление различных видов злаков позволяет защититься не только от диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, но также от смертельного рака поджелудочной железы".
В исследовании приняли участие 532 человека, страдающих от рака поджелудочной железы, и более 1700 здоровых людей. Было установлено, что вне зависимости от возраста человека цельные злаки позволяют снизить риск развития рака. С другой стороны, подумайте о противоположной альтернативе. Употребление боле двух плюшек (или других типов мучных изделий) в неделю может повысить вероятность заболевания раком поджелудочной железы, отмечают специалисты.
Профилактика и лечение органов дыхания с ингалятором omron c 28